Мастер производственного обучения вождению транспортным средством (инструктор автошколы) (И-252)
|
В соответствии с требованиями, предъявляемыми Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), а также требований Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" к мастерам производственного обучения (в том числе и к мастерам производственного обучения вождению транспортным средством, к которым относятся и инструкторы автошкол), каждый мастер производственного обучения вождению транспортным средством в автошколе должен иметь высшее или среднее образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению деятельности в образовательном учреждении. Для обучения по данной программе у слушателя должно быть образование не ниже среднего профессионального, а также стаж вождения транспортным средством не мене 3-х лет. Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности, включает: - обучение будущих водителей в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (в т.ч. с Примерной программой профессиональной подготовки водителей транспортных средств различных категорий утвержденной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1408);
- организация и контроль их самостоятельной работы, индивидуальных образовательных траекторий (программ), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные;
- разработка и обновление учебно-методического обеспечения обучения и программ учебной практики (практического обучения);
- планирование практических занятий (практического обучения): разработка и обновление учебных планов;
- ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс;
- оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой аттестации в составе экзаменационной комиссии;
- разработка предложений по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении (автошколе).
После прохождения курса переподготовки, обучающийся будет знать: - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- содержание учебных программ и принципы организации практического обучения;
- основы организации и методики практической подготовки водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, современные технологии практической подготовки водителей автомобилей;
- педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на практических занятиях различного вида;
- современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, коллегами по работе;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- порядок ведения и совместного использования электронных баз данных и др.
Программа обучения: Общепрофессиональные дисциплины - Автотранспортная психология
- Педагогика
- Информационные технологии на автомобильном транспорте
Специальные дисциплины - Конструкция, безопасность и эксплуатация транспортных средств
- Безопасность дорожного движения
- Методическая подготовка
РАСПИСАНИЕ: Форма обучения | | Период обучения | Вечерняя | | 23.09.2019 - 05.12.2019 (группа завершила обучение) |
|
Форма и стоимость
|
252 ак. часа НДС не облагается (статья 149 НК РФ часть II)
|
Порядок формирования групп
|
- По мере комплектования группы
|
|